На весь товар, который продает компания АРТХОЛОД, имеется сертификат соответствия.
Гарантия на товар составляет 6 месяцев со дня продажи на весь ассортимент.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • акт рекламации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара;
  • при рекламации компрессоров – копия диплома специалиста, схема подключения.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • не заполнен акт рекламации
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия установки, эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие
  • нет копии диплома специалиста

Бланк акта рекламации - скачать

Все претензии о комплектации груза Покупатель предъявляет в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.

Главное условие гарантийного случая - товар должен использоваться по назначению (холодильной технике, климатической технике).

Срок проверки товара по гарантии составляет до 35 рабочих дней со дня поступление товара в Сервисный Центр.

Пересылка товара по гарантийному случаю из другого города отправлять нужно транспортной компанией ПЭК (www.pecom.ru) за счет покупателя до терминала ПЭК-Восток г. Москва

На компрессора холодильные гарантия 6 месяцев со дня продажи. Гарантия действует на ЗАПУСК КОМПРЕССОРА.

Компания АРТХОЛОД не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования.